Детские сады бывают разные. Одни родители ведут ребёнка к конкретному воспитателю, другие стремятся обучать по определённой программе или считают важным фактором отношение коллектива к детям.
Для ребёнка главное, чему его научат в том или ином детском саду, а для родителей — найти такое учреждение, в котором условия развития соответствуют их представлениям об адекватном воспитании.
Каждый ребёнок проходит адаптацию в детском саду. И даже если малыш не в восторге после первой недели посещения, это ещё не значит, что сад не ваш. Поговорите с малышом и выясните причину. Возможно, ему просто не хватает любимой игрушки, которую он хочет взять с собой.
Дети очень быстро впитывают информацию из своего окружения: слова, поведение, жесты, привычки. Даже после прогулки ребёнок может прийти с чем-то новым, поэтому время, проведённое в садике, должно приносить пользу. Вспомните, чем вы занимались в своём детском саду? Например, сейчас дети могут в садике изучать иностранные языки. В таком возрасте это воспринимается ребёнком не как урок, а как возможность научиться разговаривать на другом языке.
У некоторых взрослых остались негативные воспоминания о детском садике. Помогите своим малышам избежать этого. А если первое время не всё получается, не ругайте, а поддержите ребёнка в его начинаниях.