8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный

Франшиза

21.06.2017Где найти деньги на покупку франшизы?

Вопрос, где взять денег на открытие бизнеса, возникает у многих, кто решил открыть свое дело, и франшизная модель также не является исключением. Какие существуют варианты источников средств для покупки франшизы?

16.06.2017Франчайзер — друг или враг?

Если взглянуть на покупку франшизы со стороны, многие могут подумать, что франчайзер занимается этим лишь для того, чтобы заработать на своих франчайзи, но так ли это на самом деле?

31.05.2017Дорогая франшиза — это плохая франшиза?

При покупке товара мы всегда обращаем внимание на цену и часто, если цена для нас высока, мы делаем выбор в пользу более дешёвых аналогов. Так часто бывает и с франшизой: если нас пугает цена, мы сразу начинаем искать то, что приемлемо для наших финансов. Правильно ли это? 

24.05.2017Франчайзинг в кризис

"Как открыть бизнес в кризис?" — этот вопрос часто задают себе предприниматели, делая первые шаги в бизнесе. Каким образом начать свой бизнес на фоне кризиса, чтобы не "прогореть"?

19.05.2017Как правильно выбрать франшизу?

Каждый из нас при приобретении чего-либо руководствуется определёнными критериями по выбору товара. Каким же стандартам должна соответствовать франшиза, чтобы быть выгодной?

17.05.2017Франшизный бизнес — бизнес для начинающих?

Существует мнение, что бизнес, открываемый по франшизе, является бизнесом для начинающих, так ли это на самом деле? Конечно же, франшиза является отличным вариантом для начинающих, но, как показывает практика, уже состоявшиеся предприниматели тоже часто покупают бизнес "под ключ".

12.05.2017Роялти — хорошо или плохо?

Люди, не связанные с бизнесом и предпринимательством, редко задумываются над тем, что означает слово "роялти". Этот термин нередко можно встретить при описании франшизы. Какую роль же играет роялти в ведении франшизного бизнеса?

04.07.2016Как найти инвестора

Казалось бы, всё просто: есть бизнес, которому требуется инвестирование, и инвестор, который хочет получить прибыль. Дело остаётся за малым — убедить инвестора, что прибыль будет и бизнес перспективный.