8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Как выбрать франчайзера?

Как выбрать франчайзера?

Российский франчайзинговый рынок сегодня развивается очень активно: сотни разных предложений, из них несколько десятков франшиз в сфере детских садов и детского развития. Как выбрать лучший вариант? Как не допустить ошибку? На какие моменты обратить внимание при выборе франчайзера? На все эти вопросы постараемся ответить в статье.

Репутация франчайзера

Чтобы оценить репутацию франчайзера, рекомендуем вам пообщаться с действующими франчайзи. Их мнение будет, пожалуй, самой объективной оценкой деятельности франчайзера. Для начала можно поискать информацию в интернете: различные тематические форумы вам в помощь. Затем стоит лично пообщаться хотя бы с несколькими из франчайзи. Вот такие вопросы вы можете им задать.

  • Как давно франчайзи сотрудничает с компанией?
  • Соответствуют ли заявленные условия франшизы фактическим?
  • Удалось ли выйти на запланированные объёмы продаж и прибыли? Если нет, то почему?
  • Всё ли устраивает во взаимодействии с франчайзером?

Выяснив эту информацию, вы уже сможете отсечь несколько неперспективных вариантов. Также это поможет вам избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями, которые сейчас присутствуют на рынке наряду с нормально работающими честными франчайзерами.

Опыт франчайзера

Опыт франчайзера — чрезвычайно важный вопрос при выборе франшизы.

Вопросы, ответы на которые вы должны получить.

  • Как давно компания работает на рынке вообще и в области франшизной деятельности в частности?
  • Сколько филиалов на данный момент открыто по франшизной схеме?
  • Имеются ли закрытые филиалы? Если да, то почему?
  • Какую именно помощь и в каком объёме оказывает франчайзер? Это может быть маркетинговая поддержка, помощь при открытии детского сада, в том числе юридическая, помощь в поиске помещения, набора персонала, обучении сотрудников, наличие разработанных программ обучения и развития, бренд-бук, дизайн-проект и т. д.

Популярность бренда

Чтобы оценить этот показатель, вам нужно проанализировать рынок вашего города на предмет узнаваемости бренда детского сада.

Проведите опрос среди вашей потенциальной целевой аудитории: слышали ли они когда-либо название этой компании, если да, то какое у них сложилось впечатление о ней, хотели бы они привести своего ребёнка в сад, действующий в рамках этой концепции, что нравится, что не нравится.

Финансовые вопросы

Как правило, франшиза предполагает внесение франчайзи двух платежей: паушальный взнос и роялти. Паушальный взнос — это однократный платёж, включающий в себя покупку самой франшизы (концепция, бренд, пакет документов, помощь с поиском инвесторов и помещения, решения юридических вопросов и т. д. в зависимости от условий франшизы). Роялти – регулярные платежи, может быть фиксированная сумма или процент от выручки или прибыли, включает в себя маркетинговую и методологическую поддержку, помощь в решении разных вопросов и т. д.

При выборе франчайзера сопоставляйте уровень указанных платежей с объёмом поддержки франчайзера, так как сама по себе сумма платежа не несёт необходимой информации при сравнении нескольких вариантов. Отсутствие роялти должно стать для вас тревожным сигналом. Если отсутствуют регулярные платежи, значит, франчайзер не заинтересован в успешности вашей деятельности, и его единственная цель — продать вам франшизу, которой вы, вероятно, не сможете эффективно воспользоваться из-за отсутствия текущей поддержки.

Sun School — Партнёрская франшиза детских садов

Компания Sun School предлагает своим клиентам полный пакет услуг по франшизе, который включает в себя возможность использовать бренд компании, разработанный дизайн-проект помещений детских садов, помощь в поиске инвесторов и помещения для детского сада, юридическую, консультационную и методическую поддержку, помощь в подборе кадров, обучение в нашем Университете, а также мощнейшую маркетинговую поддержку, многоступенчатый отдел продаж и т. д.

На текущий момент сеть наших садов насчитывает 65 филиалов, открытых по всей территории Российской Федерации. Для нас франчайзи — это наш полноправный Партнёр, с которым мы несём обоюдную ответственность за результат работы.

Если вас интересуют подробности, заполните форму, мы вышлем вам коммерческое предложение и с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Комментарии (0)
Оставить комментарий