8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный

Нужно ли быть родителем, чтобы открыть детский сад?

Хороший вопрос, поступивший на одной из последних наших встреч с потенциальными покупателями франшизы Sun School. Причём человек, задавший его, как раз является отцом, но дети у него уже взрослые и учатся за границей. То есть он забыл почти все про пелёнки, бессонные ночи, обучение первым словам, чтение сказок на ночь... Но точно такой вопрос сидит в голове и у молодёжи в возрасте 25—30 лет, которая уже подумывает о приобретении франшизы, но ещё не имеет своих детей.

Быть папой или мамой прекрасно! А заниматься воспитанием ребёнка — одна из самых приятных в мире обязанностей. Или работ — в случае, когда родители не отдают малыша в детский сад.

Так нужны эти знания при открытии частного детского сада или нет?

И да, и нет! Как такое может быть, спросите вы? Если мы самостоятельно открываем новый детский сад, то быть родителем крайне важно, хотя бы для того, чтобы понимать кучу нюансов в будущей деятельности. О чём речь? Например, о том, чтобы эффективно контролировать набранный персонал. Кстати, его ещё и нанять надо, а как это сделать, когда вы с людьми говорите фактически на разных языках?

Совсем другая ситуация при открытии сетевого детского сада Sun School. Быть в данном случае мамой или папой не является критически важным. А что же важно, спросите вы? Главное и единственно необходимое условие — любовь к детям. Если вы любите малышей и готовы делать их жизнь лучше — это ваш бизнес, а возможно, и призвание. Согласитесь, не всем же продавать автомобили или создавать рекламные агентства, кто-то просто должен делать мир лучше.

Обо всем остальном может позаботиться франчайзинговая компания. А вы можете помочь ей и себе, если обладаете соответствующими компетенциями, на следующих этапах:

1. Выбор места открытия. Конкурентный анализ (кабинетный и полевой), выявление потребности в открытии детского сада в данном районе и изучение конкурентного спроса.

2. Выбор помещения, разного рода согласования, наём подрядчика, проведение ремонта, сдача объекта, покупка мебели и инвентаря, а главное — контроль за всем этим процессом.

3. Подбор персонала, проверка квалификации и отзывов, обучение в университете Sun School, сдача экзамена, работа с испытательным сроком, обучение передовым методикам, регулярные проверки качества работы с малышами.

4. Разработка бизнес-плана, маркетинговой стратегии и ценовой политики. Поиск конкурентных преимуществ именно нашего частного детского сада. Привлечение новых клиентов, расчет точки безубыточности и момента выхода на первую прибыль.

5. Помощь в выходе из бизнеса (в случае необходимости), поиск покупателя детского сада или нового партнёра, если возникает необходимость в расширении.

Многие из вас обладают частью необходимых компетенций и сразу понимают, о чём идёт речь и как в сотрудничестве с сетевой компанией ещё быстрее и эффективнее работать над каждым из этих пяти пунктов. То есть компания имеет четкое представление об открытии нового детского сада в соответствии с собранной статистикой и имеющимся опытом. А вы обладаете свежим, ещё не замыленным взглядом на проблемы, имеющиеся в конкретном городе или районе.

Для тех из нас, кто далёк от коммерции, строительства, маркетинга и подбора персонала, но очень хочет найти бизнес для души и прибыли, а тем более вложить свои деньги, покупка франшизы становится практически единственным безопасным и вменяемым вариантом.

Согласно статистике от ниши к нише в течение первого года разоряется 50—90% новых бизнесов. А если речь заходит о покупателях франшизы, то это значение не превышает в среднем 10—20%. То есть в пять раз ниже! Это огромнейшее конкурентное преимущество, которое вы получаете на старте. И именно оно наголову побивает и опыт, и наличие детей — в случае, когда частный детский сад открывается собственными силами.

Комментари (0)
Оставить комментарий