Казалось бы, всё просто: есть бизнес, которому требуется инвестирование, и инвестор, который хочет получить прибыль. Дело остаётся за малым — убедить инвестора, что прибыль будет и бизнес перспективный.
Прежде чем начать поиски инвестора, необходимо тщательно всё обдумать:
1. Какие средства вам нужны для старта? Возможно, вам потребуются контакты в сфере этого бизнеса? Как вы планируете выходить на рынок и искать потребителя? Какова цель вашего бизнеса?
2. Важно ли для вас, чтобы инвестор был из среды вашего будущего бизнеса, или, наоборот, это может быть компания, которая не имеет к нему отношения.
3. Возможно, вы обратитесь в венчурное подразделение большой корпорации, которая заинтересована инвестировать в проекты, способствующие развитию их компании.
4. Лучше найти одного инвестора, чем 4—5, которые будут по-разному видеть развитие бизнеса и усложнять процессы принятия решений.
5. Многие венчурные подразделения создают препятствия. Они не выкладывают контакты и начинают работу только с теми, кто выйдет с ними на связь самостоятельно.
6. Поиском инвестиций необходимо заниматься на самом начальном этапе, когда вы ещё только планируете, а не тогда, когда вам уже нужны средства для реализации.
7. Существуют специализированные курсы, которые помогают в проведении переговоров и поиске инвесторов.
Планируя свой бизнес, обратите внимание на проекты с https://fr.sunschool.ru/?utm_source=blog.sunschool.ru&utm_medium=link_up&utm_campaign=blog.sunschool.ruфраншизой. Они снимают большую часть вопросов при разработке проекта и поиске инвесторов.
Например, чаще всего франшиза уже включает в себя:
- Полный пакет нормативных документов, инструкции по открытию и функционированию бизнеса, все регламенты и шаблоны документов, которые необходимо предоставить инвестору.
- Так как это уже действующий бизнес, у вас есть работающие примеры, которые прошли все этапы бизнес-процесса и начали приносить прибыль.
- Часто, франчайзеры предоставляют помощь в поиске инвестора.