8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный

Зачем детскому саду нужен сайт?

Нужен ли сайт детскому саду? Ответ однозначный — непременно нужен. Зачем? Давайте разбираться по порядку.

Определение целевой аудитории и её потребностей

Для начала определим вашу целевую аудиторию. Это мужчины и женщины преимущественно молодого возраста — 25–40 лет, у которых есть дети-дошкольники. Как правило, эта часть населения активно пользуется интернетом и ищет там всю необходимую информацию.

А теперь представьте: у вас есть маленький ребёнок и вам нужно подобрать для него детский сад. Как вы поступите? Скорее всего, зайдёте в интернет и приметесь искать там. Так поступит и большинство ваших потенциальных клиентов. Причем это не просто праздношатающиеся по просторам интернета, это ваша «горячая» целевая аудитория, которую можно и нужно привлечь. Если вас не будет в интернете, то эта ЦА так и не станет вашими реальными клиентами.

Какую информацию размещать на сайте?

От того, насколько информативным, полезным и привлекательным будет ваш ресурс, во многом зависит то мнение, которое сложится у посетителей о вашем садике. Разместите на нём информацию о преимуществах вашего заведения, указав:

- специализацию;
- по каким методикам вы работаете;
- какие дополнительные услуги оказываете или проводите занятия;
- полученные лицензии, сертификаты и награды.

Не лишним будет разместить фото педагогов и методистов, указать информацию о их образовании, квалификации, полученных сертификатах, грамотах и прочих заслугах. На сайте следует разместить также фото помещений детского сада, описать материально-техническую базу, опубликовать положительные отзывы клиентов.

Интернет-ресурс может оказаться весьма полезным также для взаимодействия с действующими клиентами и поддержания их лояльности. На страницах сайта вы можете размещать информацию о режиме работы детского сада, анонсировать различные события и мероприятия, выкладывать видео- и фотоотчеты с праздников, экскурсий и т. д. С помощью сайта вы можете проводить опросы, завести форум для общения родителей, воспитателей, методистов и администрации детского сада. Размещайте полезную для родителей информацию о воспитании и развитии малыша, рекомендации по сохранению здоровья, питанию, лайфхаки и другие интересные заметки.

Отслеживание посещаемости и продвижение интернет-ресурса

Вы всегда сможете отследить информацию о посетителях вашего ресурса, проанализировать статистику посещаемости, понять, какой контент оказался наиболее интересным. Всё это поможет вам наиболее эффективно заниматься продвижением вашего детского сада.

Отследить статистику сайта можно с помощью специальных инструментов. Наиболее популярные из них Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet. Установить счётчики вы можете самостоятельно, пользуясь подсказками систем, или попросить сделать это разработчиков сайта. Счётчики позволят вам оценить не только количество посещений каждой страницы на сайте, но еще такие важные показатели, как время, проведённое на сайте, откуда пользователь попал на вашу страницу, и т. д.

Тема способов продвижения сайта в интернете очень обширна. Коснёмся кратко лишь основных вариантов позиционирования ресурса.

- SEO-продвижение. Поисковые системы (Яндекс, Google и другие) настроены выдавать ссылки на ресурсы по запросу пользователя по определенным алгоритмам. Не углубляясь в детали, можно сказать, что шанс попасть на первые страницы выдачи поисковика тем больше, чем полезнее ваш ресурс для пользователя. Поэтому постоянное наполнение сайта новым интересным содержанием поможет вам укрепить свои позиции в этом вопросе.
- Контекстная реклама. Поисковые системы, в частности Яндекс и Google, дают возможность размещать рекламу на страницах рунета, которая будет показываться вашей целевой аудитории. Вы можете попробовать разобраться с этим самостоятельно или обратиться к профессионалам.
- Покупка или бесплатное размещение ссылок на ваш ресурс на внешних сайтах. Речь идёт о размещении информации, содержащей ссылки на ваш ресурс, на разных тематических форумах, блогах и т. д.
- Ведение собственного youtube-канала с интересным тематическим контентом.
- Активное использование социальных сетей как инструмент продвижения сайта и самого детского сада.
- И многие другие способы.

Таким образом, сайт — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов и для тесного эффективного взаимодействия с уже существующими. Пользуйтесь им по максимуму.

P.S. На самом деле не иметь интернет-ресурс для детского сада не только невыгодно, но и незаконно. Федеральный закон № 93-ФЗ от 01.01.11 г. «Об образовании в РФ» и Постановление Правительства № 582 от 10.07.13 г. обязывают руководство детских садов создавать сайты для заведений и размещать на них актуальную и полную информацию о их деятельности.

Комментарии (0)
Оставить комментарий