8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Яндекс.Карты для продвижения сада

Яндекс.Карты для продвижения сада

Яндекс.Карты перспективный инструмент продвижения детского сада. Но его возможности используют далеко не все и едва ли на 50%. Очень зря – сервис полезный, причем как в бесплатной, так и в платной его версии.

Как работают Яндекс.Карты

Принцип работы сервиса предельно прост: Яндекс.Карты показывают пользователю адреса компаний, в нашем случае детские сады, находящиеся в определенном городе или районе. Обновления алгоритмов 2019 г. сделали возможным и более мелкую сегментацию по микрорайонам. Показ информации с карт для Яндекса в приоритете, то есть даже если в выдаче есть релевантные запросу сайты, первыми поисковик покажет результаты своего картографического сервиса.

Бесплатное размещение на Яндекс.Картах

Чтобы попасть на Яндекс. Карты нужно заполнить заявку на добавление сада в Яндекс.Справочник. Карточку сада проверят модераторы, после чего ее потребуется подтвердить.  Проще всего это сделать по телефону. После подтверждения через аккаунт сада в Справочнике можно будет вносить, изменить, удалять или редактировать фотографии, описания, новостную информацию, отвечать на отзывы.

Одним из основных методов продвижения через Яндекс.Карты является повышение рейтинга. Рейтинг формируют отзывы, которые оставляют клиенты, а иногда и недоброжелательно настроенные конкуренты. За честностью отзывов следит искусственный интеллект, но у него не всегда получается бороться с «черным пиаром», поэтому на негативные отзывы нужно конструктивно отвечать и обязательно закрывать их положительными. Рейтинг влияет на показы и кликабельность, поэтому следить за ним важно.

Приоритетное размещение

Наряду с бесплатным размещением Яндекс предлагает и приоритетное, платное. Его стоимость зависит от локации: в мегаполисах дороже, в небольших городах дешевле. Приоритетное размещение решает задачу повышения узнаваемости бренда, но дополнительно влияет и на другие показатели. Например, наш опыт показывает, что услуга приоритетного размещения может увеличить количество показов карточки детского сада в 6 раз и кликабельность в 2 раза. На количество заявок это влияет очень существенно: +20%  у одного Партнера и +39% у другого.

Обратите внимание, что Яндекс формирует рейтинг не только на основе отзывов на собственных сервисах поисковика, но и учитывает оценки других рекомендательных сервисов. Вот почему важно следить за отзывами на всех популярных площадках, измерять тональность упоминаний о компании и быстро реагировать на негатив. 

Комментарии (0)
Оставить комментарий