8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный

Лучшее время для открытия детского сада

Спрос на услуги детских садов имеет ярко выраженный сезонный характер. Интуитивно это всем нам понятно. Например, на майские праздники родители разъезжаются с детьми — кто на дачи, кто на моря, а кто и в гости к любимой бабушке:).

Однако, если задаться вопросом, какие периоды, наоборот, самые лучшие для открытия нового детского сада, то данный вопрос может поставить в тупик. В открытом доступе статистику, а тем более аналитику, не найти. Поэтому сейчас маленький, но крайне ценный эксклюзив от профессионалов отрасли.

Существуют два ежегодных пика спроса на услуги сада:

август-октябрь. Самое лучшее время. Родители, возвращаясь из летних отпусков и выходя на работу, начинают активно искать детские сады;

февраль-март. Второй пик спроса. Он важен. Почему? Да потому, что сейчас как раз отличная возможность приступить к открытию детского сада.

Средний срок открытия детского сада примерно 3 месяца. Конечно, речь идет именно о сети и покупке франшизы, самостоятельно открыть детский сад за такое короткое время просто невозможно.

Именно сейчас самое время начинать проект, чтобы открыть сад к очередному сезонному пику спроса. Это позволит легко и гармонично влиться в новый бизнес, быстро наращивая клиентскую базу и сокращая срок выхода на прибыль.

Но что делать в несезонное время?

Справедливый вопрос и точно к месту. Что получается? Есть помещение, но оно менее заполнено. Есть персонал, но у него снижается нагрузка. Можно подумать, что и прибыль будет падать. Если все оставить «как есть», то именно так всё и будет!

Однако очередное преимущество работы в рамках франшизы состоит в том, что и этот момент уже продуман. Давайте подробнее остановимся на том, что же делать в периоды снижения спроса на услуги сада для сохранения рентабельности бизнеса.

Прежде всего, детский сад работает пять дней в неделю. Суббота и воскресенье — выходные, которые можно по максимуму использовать под кружки и секции для детей, а также для дополнительных занятий. Попробуем вспомнить нас самих, когда мы были маленькие. Родители нас водили в спортивные секции, на занятия танцами, музыкой и т. д... но не в детский сад, такого просто не было.

Сегодня возможность существует. Более того! Представьте, насколько, с психологической точки зрения, ребёнку будет комфортнее в знакомом ему помещении, со знакомыми преподавателями и детьми, которых он знает. Уровень стресса резко снижается. А сами благодарные родители имеют отличную возможность отдохнуть в выходные и от работы, и от детей.

 Про выходные, думаю, ясно. Но что делать в будние дни, особенно летом, когда спрос низок? Вот несколько основных идей, которые подробно расписываются для покупателей франшизы:

-   детский клуб на базе сада: всевозможные кружки и секции;

-   летний лагерь для детей;

-   курсы подготовки к школе и прочее;

-   дополнительные услуги для родителей (няня на час), организация детских праздников, аниматоры и прочее.

Отдельно стоит обратить внимание на следующий важный момент. Необходимо грамотно позиционировать перед родителями услугу по сохранению места на время летних каникул. При оплате летнего периода со скидкой ребёнок может и не посещать сад (например, он уехал в гости к бабушке). Но это гарантирует родителям, что к моменту очередного сезонного пика спроса место за ребёнком останется. И родителям не придется искать новый сад, ведь системность в процессе детского развития очень важна. А про детский стресс мы уже рассказали выше. К этому можно добавить ещё стресс солидного папы, у которого есть деньги, но нет времени заниматься поисками... которые ко всему прочему могут ничего и не дать.

 Что в итоге?

  1. Бизнес обладает яркой сезонностью.
  2. Не стоит бояться моментов, когда спрос низок.
  3. Именно сейчас отличная возможность приступить к открытию нового сада.



Комментарии (0)
Оставить комментарий