8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Как НЕ надо вести социальные сети детского сада

Как НЕ надо вести социальные сети детского сада

Сообщества ВКонтакте и страницы в Instagram есть у 90% частных детских садов. Но едва ли у половины они живые и интересные. Потому что…

Социальные сети ведутся по остаточному принципу

Есть время — делается публикация. Нет времени — не делается. Этот рекламный канал воспринимается как подпорка: сработает — хорошо, не сработает — мы ничего не потеряем.

Для настоящего SMM нужен полноценный контент-план, хорошие фотографии, видео, грамотные тексты, продуманные интерактивы, ювелирно настроенная таргетированная реклама. Тогда социальная сеть станет не подпоркой, а каналом стабильного притока клиентов. Если же ее вести спустя рукава, она и будет работать соответственно вложенных ресурсов. То есть никак.

как не надо вести соц.сети детского сада

Забывают про эмоции

За покупками люди идут в магазины, новости ищут на сайтах СМИ, а в социальные сети заглядывают за эмоциями. Тем более, когда речь о детях.

Родители, открывая страницу сада в Instagram или ВКонтакте, хотят эмоциональной отдачи: обрадоваться улыбке своего ребенка, показать подруге смешную выходку малыша, переслать фотографию серьезной мордашки бабушке с дедушкой, поделиться с друзьями в WhatsApp забавным видео с урока танцев…

А что они видят на страницах большинства аккаунтов детских садов? Скупую новость о предстоящем утреннике. Или о новых занятиях. Общегрупповую фотографию у дверей. Полезный, но иллюстрированный картинкой с фотостока, пост о питании. Одной пользы в социальных сетях мало. Нужны эмоции.

Игнорируют коммуникации

Вопросы без ответа. Сообщения без консультаций. Непрочитанные комментарии. Это бич большинства бизнес-аккаунтов в соцсетях.

Купить телевизор можно одной кнопкой. Это же просто вещь. Привести ребенка в сад — судьбоносное решение. Поэтому родители пишут в Директ, задают вопросы в личных сообщениях и комментариях. Это нормально. Более того, это прекрасно — это точка контакта, которую нужно взять и отработать: закрыть возражения, показать преимущества, вывести на новый уровень общения.

Посчитайте, сколько вопросов от пользователей аккаунт сада получает в месяц? Сколько времени занимает ответ? Насколько он исчерпывающий? И вообще, есть ли он, этот ответ…

В идеале на каждый комментарий или сообщение должен быть ответ. Чем он быстрее и полнее, тем лучше.

Делаются, как для себя

Посты про здоровое питание, правильные игры, умные книги, развивающие мультфильмы, безусловно, полезны, но их сотни, тысячи в каждой родительской группе. Пусть даже они написаны и оформлены хорошо, как для себя.

Не надо для себя. Вся эта активность с социальными сетями детского сада должна вестись для клиента. Что беспокоит папу, например, Даниила? Что мальчик предпочитает играть в куклы, а не в машинки. Разбираемся, пишем полезный материал про гендерные различия в игре. Просто, коротко и так, чтобы папа, проглядывающий пост за рулем в пробке, быстро сориентировался в теме.

Что волнует маму девочки в очках? Она переживает, не смеются ли дети над очками с толстыми линзами, не теряются ли очки в активных играх. Осветите тему очков у малышей, расскажите, как с ними управляются детки в вашем саду, поделитесь лайфхаками воспитателей, если они есть.

Разбавляя эмоциональные фотографии и видео полезными постами, пишите о том, что беспокоит родителей. Побеседуйте с воспитателями, психологом, педагогами, и тем для публикаций наберется на два-три месяца вперед.

Комментарии (0)
Оставить комментарий