8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный

Зачем дети делают это?

Есть вещи, которые привлекают детей, а взрослые не могут понять — зачем они это делают? 

Давайте рассмотрим некоторые примеры:

Малыша тянет в грязь и лужи. В воде ребёнок чувствует себя, как у мамы в животе, это привычная для него среда. Чувствительный ребёнок берёт в руки глину, песок, которые приятны на ощупь. Лучше заранее подготовиться к прогулке в дождливую погоду. Если ребёнку запрещать ходить по лужам, он может сделать это в самый неподходящий момент — например, когда вы идёте в гости.

Ребёнок плюётся едой. Возможно, он просто ещё не хочет есть. Попробуйте предложить ему игрушку: если он пойдёт играть, то, скорее всего, он не голоден. Также ребёнок может выплёвывать еду, если она ему не нравится. Поговорите с малышом и объясните, что такое поведение не принято за столом и если он не хочет есть, достаточно об этом просто сказать.

Ребёнок любит мелкие предметы. Играя с ними, дети развивают мелкую моторику. Это происходит на подсознательном уровне. Не бойтесь маленьких игрушек, но игра с ними должна быть под вашим присмотром.

Дети всё пробуют на вкус. Даже повзрослевшие малыши пытаются попробовать некоторые предметы на вкус. Таким образом ребёнок изучает окружающий мир. Этот период обычно проходит к 4–5 годам.

Ребёнок прячется под столом. Малышу необходимо создать свой мир, обозначить свою территорию, где он будет жить по собственным правилам, поэтому он может залезть под стол, построить домик из покрывал или спрятаться в шкафу. Ребёнок просит перечитывать сказки. Если сказка тронула малыша, то, слушая её вновь, он ещё раз испытывает те эмоции и ощущения, которые она у него вызывает.

Не пугайтесь необычного поведения ребёнка. Малышам всё интересно, ведь они только начинают жить в мире, полном удивительных вещей!

Комментарии (0)
Оставить комментарий