8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный

Концепция ABC

Среди программ раннего развития ребенка много интересных систем и результативных методик. Однако в чистом виде ни одна из них не развивает все стороны детской личности. Вот и получается, что бегло читающие и считающие до 100 и обратно малыши остаются физически и эстетически неразвиты, испытывают сложности с социализацией и творческим восприятием. Избежать этого дисбаланса помогает концепция АВС — программа трехстороннего подхода к развитию личности.

Концепция ABC  в детском саду

«Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться».
Л. А. Венгер

«A» — это abilities (интеллект). В этой части программы упор делается на развитие любознательности, словарного запаса, грамматически правильной речи, числовых представлений, мыслительных процессов. Конечно, на занятиях малыши учатся чтению и счету, но не это главное. Основная задача интеллектуального блока ABC — показать детям радость процесса познания. Для интеллектуального развития используются игры с акцентом на мультисенсорное восприятие, наглядные и учебные пособия, аудио и видео материалы.

Чтобы ребенок был здоров, надо как можно лучше развить его физически».
Никитин Б.П.

«B» — это body (здоровье). Главная цель этого блока концепции ABC — формирование крепкого иммунитета, координации и моторики, культуры гигиены, любви к движению и активности. На занятиях дети учатся правилам безопасного поведения и основам здорового образа жизни. Для физического развития малышей создана особая среда, стимулирующая двигательную активность — свободный доступ к спортивным игрушкам, большое число подвижных игр и всесторонняя поддержка воспитателей.

«Необходимо быть в достаточной степени отдельной личностью, чтобы, общаясь с равными, не терять своей индивидуальности».
Гордон Ньюфелд

«C» — communication (социализация). Все жизнь детям предстоит вращаться в социуме: работать — в коллективе, общаться — с единомышленниками и противниками, строить семью. И 2-4 года в детском саду — самое подходящее время, чтобы начать учиться выстраивать отношения, формировать лидерские и командные навыки, постигать азы культуры общения. В рамках социализации дети учатся проявлять самостоятельность и инициативу, понимать себя и свои потребности. Особое внимание уделяется эмоциональной отзывчивости и гуманистическому отношению к окружающему миру. В игровой форме в детском коллективе и вместе с психологами малыши постигают важность взаимоуважения и собственного достоинства.

АВС — комплексный подход к формированию гибкого интеллекта, полноценной, здоровой, нестандартно мыслящей личности. Направленный на всестороннее развитие, он помогает детям подготовиться к сложной и динамичной школьной среде, понять и занять свое место в мире.

Комментарии (0)
Оставить комментарий