Продолжаем знакомить читателей блога с командой Sun School и представляем вам руководителя Отдела по работе с ключевыми Партнёрами УК Sun School Наталью Боярскую.
Если Наталью охарактеризовать одним словом, то это будет “радость”. Радость от общения, радость знакомства с людьми и проектами и, конечно же, радость созидания: интерьер садов сети Sun School это результат творчества Натальи Боярской.
— Наталья, какой круг обязанностей у руководителя Отдела по работе с ключевыми Партнёрами?
Ключевые Партнёры заключают договор, по которому УК Sun School берёт на себя открытие и запуск сада. Я ищу помещение, запускаю тестирование спроса, договариваюсь с арендодателями, курирую ремонт, подбираю персонал и провожу экскурсии для родителей ещё на этапе ремонта. В общем, делаю в буквальном смысле всё, чтобы сделать сад с нуля и под ключ.
— Даже не знаю, какое образование и опыт работы надо иметь, чтобы успешно выполнять все эти функции…
У меня два высших образования. Я инженер-экономист, ещё у меня диплом по специальности “Организация обслуживания в учреждениях общественного питания”.
Я пришла в Sun School в феврале 2014 года, до этого работала менеджером проектов в крупной компании.
Помню первый сад, которым я занималась - всё было новым, непонятным. На практике училась разбираться в материалах, фурнитуре для мебели, эргономике, основах дизайна…
Главной школой тогда стало общение с людьми. Это и сейчас так. Руководители нашей компании, коллеги, Партнёры и подрядчики, у каждого из них я постоянно учусь и что-то перенимаю. Это то, за что я обожаю свою работу!
— С чего ты начинаешь работу над проектом?
На старте проекта я делаю доску с идеями, что-то вроде мудборда, на котором отражается основная идея и вспомогательные. Просто сюжеты, которые мне нравятся, и которые я хочу использовать в создании сада. Картинки, фотографии, предметы. Когда всё соединяется, рождается образ будущего сада.
— Бывает так, что владелец сада не согласен с твоими идеями по обустройству и дизайну интерьера?
Мы приходим ко взаимопониманию, потому что работаем в рамках проекта с чёткими условиями и нормативами, отталкиваемся в первую очередь от них. Интерьер детского сада должен быть безопасным, удобным, создающим настроение, чтобы в сад хотелось приходить. Яркие и чистые цвета важны для душевного равновесия детей и взрослых.
— Отсюда вопрос — как ты убеждаешь родителей, что им захочется приводить ребёнка в сад, когда сада пока нет, а вместо ярких и чистых цветов кругом пыль и строительный мусор?
Да, одно дело привести родителей в действующий и наполненный детьми сад, совсем другое — передать образ того, что только зарождается. Помогает бренд Sun School, многие родители знакомы с ним, они знают, что в сети много действующих садов. Некоторые, насколько я знаю, посещают экскурсии в других садах сети, а потом заключают договор в строящемся, тем более что для заключивших договор на этапе стройки у нас очень выгодные условия. Помогает опыт, я разбираюсь во всех вопросах работы сада, люди это чувствуют и доверяют.
— А сложности в твоей работе есть?
Всё труднее подобрать помещение, которое бы полностью соответствовало нашим требованиям. Мало найти просторное и светлое помещение подходящей площади. Важна локация, адекватные условия со стороны арендодателя.
— Рабочий день у тебя ненормированный, но всё же спрошу об увлечениях вне работы. Есть время на хобби?
Моё главное увлечение — декораторское искусство. Работая над интерьерами садов, я действую интуитивно, по наитию, выбирая оптимальные варианты оформления и обустройства. В какой-то момент мне захотелось обратиться к академическим основам дизайна и декорирования интерьеров, чтобы развиваться, а не просто двигаться по накатанной. Я поступила в Британскую высшую школу дизайна на курс “Декорирование интерьера. Оформление пространства и создание интерьерных решений”. Получаю огромное удовольствие от учёбы и посвящаю ей всё свободное время. Хочу вывести интерьеры наших садов на новый уровень.
— Разделяешь ли ты убеждение о том, что творческие люди работают только тогда, когда у них есть вдохновение?
Думаю, это зависит от человека и от того, что его вдохновляет. Меня наполняет энергией общение с людьми, произведения классического и современного искусства, природа. Для меня вдохновение везде.