8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Почему схема франчайзинга популярна и востребована?

Почему схема франчайзинга популярна и востребована?

Российская статистика неутешительна — около 95% малых предприятий закрываются менее чем через 3 года после открытия. И если вероятность успеха всего лишь 5%, то открытие бизнеса — дело весьма рискованное. Как минимизировать риски и запустить действительно работающий бизнес? Этим вопросом задаются практически все начинающие предприниматели. Одним из эффективных способов избежать убытки всё чаще признаётся схема франчайзинга. Давайте разберёмся почему.

Почему схема франчайзинга популярна и востребована

Итак, всё по порядку.

  1. Финансовые вопросы.

Бизнес-план

Основа любого успешного бизнеса — качественный и проработанный бизнес-план. Как бы тщательно вы ни подошли к его разработке, каких бы бизнес-консультантов ни привлекли, в любом случае план будет основываться на прогнозах и теории, а не на реальных цифрах и опыте. Франчайзеры же обладают уникальным капиталом – опытом по открытию бизнеса, и зачастую он был получен не на одном проекте, а на нескольких или даже многих. Соответственно, при планировании учитываются реальные предпосылки развития дела: это и особенности размещения, и объективная оценка целевой аудитории, и адекватный подход к прогнозам капитальных и текущих затрат. Поэтому бизнес-план, основанный на практическом опыте, получается более точным и обоснованным, а значит, у вас будет возможность объективно оценить свои силы, определиться с суммой инвестиций и обезопасить себя от неожиданных сюрпризов.

Выбор поставщиков оборудования, материалов, мебели, товара и т.д.

Ещё один немаловажный аспект, связанный с финансами — выбор поставщиков, оборудования и прочее. Франчайзер уже успел наступить на грабли по неправильному выбору поставщиков товара, материалов, уже успел сделать соответствующие выводы и найти оптимальный вариант в этих вопросах. И, конечно, он с радостью поделится этой информацией со своими франчайзи.

Экономия рекламного бюджета

Серьёзные крупные компании, занимающиеся франчайзинговым бизнесом, тратят немалые средства на рекламу, в том числе федерального масштаба, на раскрутку бренда и укрепление репутации. Всё это позволяет существенно экономить на рекламном бюджете.

Большая вероятность одобрения кредита в банке

Банки охотнее выдают кредиты на бизнес в том случае, если планируется открытие бизнеса по франшизе, конечно, если речь идёт о большой, серьёзной и уважаемой компании-франчайзере.

  1. Психологические вопросы.

Начинать бизнес нелегко, особенно нелегко, когда что-то не получается, возникают спорные вопросы и проблемы. Когда предприниматель один на один со своим бизнесом, не у кого попросить совета, получить поддержку, выдержки порой не хватает даже у самых мотивированных и активных.  Франчайзер, обладающий достаточным опытом и поддержкой в виде серьёзной команды специалистов, оказывает своим франчайзи неоценимую помощь в этом отношении.

  1. Методические вопросы

Методика работы, конкретные алгоритмы и схемы — головная боль любого начинающего предпринимателя, особенно если он далёк от специфики самих бизнес-процессов. Порой на составление подобных документов уходят месяцы и даже годы, требуется труд большого количества дорогостоящих экспертов, и всё равно гарантии успеха нет. Зачастую именно этот момент становится решающим при выборе пути в сторону франшизы.

При организации детского сада методика работы — это не единственный сложный вопрос. Оформление документов — тема не менее трудная. И здесь тоже на помощь приходит франчайзер, который подскажет, как всё сделать правильно и не упустить никаких важных моментов, соответственно, избежать многих рисков.

Компания Sun School разработала уникальную концепцию работы детских садов. В  разработке концепции принимали участие опытные эксперты и специалисты, она уже апробирована на 70 детских садах по всей России. Согласитесь, это дорогого стоит.

Присоединяйтесь к нашей команде, и мы посвятим вас во все нюансы, о которых упоминали выше, и не только.

Комментарии (0)
Оставить комментарий