Образовательный франчайзинг основан на классической модели возмездных отношений между владельцем и пользователем разработанной бизнес-модели. Однако у образовательной франшизы есть своя специфика, о которой и поговорим.
1. Социальная доминанта
Ключевая особенность образовательной франшизы — социальная направленность. Детские сады — типичный образец социального бизнеса, который нацелен не только на получение дохода, но и решает ряд общественных проблем. Такой бизнес идет туда, где бессильно государство и делает то, на что не решаются приверженцы традиционного предпринимательства.
2. Персонал и методическая база
Вторым существенным отличием детской образовательной франшизы является тщательнейший подход к отбору персонала и учебно-методическому обеспечению. Посмотрите франшизы общепита — основные требования франчайзер предъявляет к концептуальным моментам: дизайн, тип зерна, меню. Персонал отбирается с широкими допусками к квалификации и опыту, а обучение занимает минимум времени. В образовательных франшизах напротив, основной упор делается на образование, опыт, гибкость и личностные качества сотрудников. В Sun School например, от воспитателей ждут:
- педагогического образования,
- профильного опыта,
- творческих задатков,
- знания современных тенденций в сфере дошкольного образования,
- готовность находить общий язык и с детьми, и с родителями.
При этом все кандидаты в обязательном порядке проходят обучение в Корпоративном Университете.
Объект исключительных прав — еще одна особенность образовательной франшизы. В то время как главной «фишкой» товарного франчайзинга являются права на реализацию продукции, а промышленный сектор делает упор на технологии производства, главной ценностью франшизы дошкольного образования становится интеллектуальная собственность — методические материалы и обучающие технологии. Применительно к сети Sun School это - билингвальный подход в ABC-формате, реализованный в виде подробных методических указаний на двух языках. Подготовленные для пяти возрастных категорий, они полностью закрывают вопрос разработки учебных планов и программ, проблему организации учебного процесса.
3. Бизнес в радость
Последний в списке, но далеко не последний по значимости момент — удовлетворенность результатом. Детские улыбки и радость родителей, которые видят успехи драгоценных чад — та самая мотивация, которой так не хватает многим высокомаржинальным, но беспросветно скучным предпринимательским нишам.
Те, кто открывал, развивал и бросал не один успешный бизнес понимают, о чем мы.
Получите коммерческое предложение по условиям франшизы Sun School и откройте дело, которое будет приносить радость. Продуманная маркетинговая стратегия сводит к минимуму финансовые риски и помогает быстро выйти в операционную прибыль.