8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Как выбрать район для открытия частного детского сада?

Как выбрать район для открытия частного детского сада?

Перспективные районы городской центр деловой активности, средне- и густонаселенные новостройки и коттеджные поселки. Но для начала рассмотрим центр.

Сюда родители каждый день ездят на работу и по делам. Сюда же удобно привозить ребенка в сад. Это плюсы. Минусов у такого расположения два:

  1. Цены на квадратный метр выше, чем в спальном районе. В деловом центре Москвы рядом с метро 100 кв. метров можно снять за 360 000 руб./мес. В Химках такая же площадь обойдется в 180 тыс. рублей за 1 месяц.
  2. Сложно найти помещение подходящего метража и формата, с площадкой для прогулок, парковкой для клиентов, нужным количеством санузлов и пр.

Спальные районы

Со спальными районами проще. Начинать выбор стоит с районов с застройкой премиум-класса. Аналитики нескольких крупных девелоперов выяснили, что в Москве для семей с детьми до 16 лет детская инфраструктура жилого проекта входит в ТОП 5 критериев выбора недвижимости. Причем в премиальном сегменте доля семей, выбирающих ЖК по наличию детского сада, школы и хороших площадок достигает 70%. То есть, 70% семей в жилых комплексах премиум-класса настроены водить детей в сад рядом с домом. Это та самая целевая аудитория, которая нужна.

Жилье бизнес и комфорт-класса покупают, в основном, пары 20-40 лет. У них либо есть, либо планируются дети. И им тоже важно наличие детского сада в 5-20 минутах пешком.

Идеальный расклад, когда заселены дома 1 и 2 очереди, через полгода-год сдадут 3 и 4 очередь, а конкурентов в районе еще нет!.

Пригороды

Несмотря на удаленность от центра, пригородные коттеджные поселки тоже перспективный вариант. За город чаще уезжают люди семейные, нацеленные растить детей за пределами мегаполиса, в спокойной и безопасной обстановке. И мало кто хочет возить малышей по пробкам за тридевять земель.

Оптимально, если детский сад расположится в поселке, до которого 5-15 минут на машине из соседних пригородов. И совсем здорово, если рядом будет развитая сопутствующая инфраструктура (магазины, клиники, отделения банков и пр.), хорошие подъездные пути, парковка.

Тестирование емкости локального рынка

Мы рассказали об идеальных сценариях. К сожалению, на практике так получается редко.

Именно поэтому в выборе района и конкретной локации обязательно принимает участие управляющая компания Sun School. На базовом этапе специалисты УК проводят кабинетный анализ, по кадастровым картам и картографическим сервисам изучая аудиторию и емкость рынка. Затем делают конкурентный анализ, чтобы оценить количество, формат и наполняемость соседних садов. Если по результатам получается, что спрос есть, исследование переходит в более глубокую плоскость: опросы родителей, полевое исследование и пр.

В чек-листе по тестированию спроса у франчайзера несколько десятков пунктов. Это много, но такой скрупулезный подход дает впечатляющие результаты наши детские сады открываются именно там, где они нужны. Отсюда и хорошая наполняемость в первые же месяцы работы, и выход в операционную прибыль в течение 2-12 месяцев с открытия.

Хотите так же? Присоединяйтесь к команде партнеров поможем оценить перспективы города и района, чтобы открыть детский сад вашей мечты!

Комментарии (0)
Оставить комментарий