8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Как НЕ надо вести социальные сети детского сада

Как НЕ надо вести социальные сети детского сада

Неудивительно, что современные детские сады используют возможности социальных сетей: ВК, YouTube, Дзен платформы и других. Но есть в попытках ведения страниц в соцсетях одно узкое место – «продвигают» их по остаточному принципу.

Разумный, хорошо спланированный подход к социальным сетям станет реальным преимуществом для садов, стремящихся к эффективным способам взаимодействия с родителями.

Контента для родителей в пабликах и соцсетях просто в избытке – в нем можно утонуть. Сообщества по интересам, «мамские» блогеры, детские психологи и производители товаров для малышей генерируют информацию плотным потоком. Во всем этом многообразии, детским садам приходится конкурировать за внимание потенциальных клиентов. Sun School поделится с вами, какие ошибки мешают получить максимальную отдачу от социальных сетей.

как не надо вести соц.сети детского сада

Ведение соцсетей детского сада: 9 распространенных ошибок

1. Обязательно используйте Telegram

Его удобство в том, что можно собрать всю полезную информацию и не тратить много времени на оформление. А еще там проводят опросы, викторины, постят объемные статьи и выкладывают полезные материалы для клиентов.

2. Неработающий SMM

Рекламный канал – это не подпорка, чтобы время от времени размещать в нем что-нибудь. Следует относиться к этой работе с должным вниманием. Стабильный приток клиентов появится только в соответствии с вложенными ресурсами: продуманным контент-планом, качественными фото- и видеоматериалами, интерактивами, созданием воронки продаж, захватывающими текстами и тщательно настроенной рекламой.

3. Нет взаимодействия с подписчиками

Одна из самых распространенных ошибок – не отвечать на комментарии, оставленные под постами. Каждый день уделяйте минимум 15–20 минут на коммуникации в социальных сетях. Даже если вы просто «лайкаете» – транслируете сообществу свое присутствие и вовлечение. В идеале, на каждый комментарий должен последовать ответ, и чем быстрее – тем лучше.

4. Одинаковое ведение всех площадок

Соцсети – это не то, что можно включить и оставить работать само по себе. На разных площадках представлена различная целевая аудитория со своим привычным способом потребления информации, интересами, потребностями. Поэтому важно понимать, что контент в социальных сетях должен отличаться.

5. Ошибки в тексте

Хорошая орфография и грамматика – основа основ качественных публикаций. Случайная опечатка не остановит чье-то внимание, но повторяющиеся ошибки могут быстро создать негативное впечатление и плохую репутацию. Заметить оплошности в собственной работе нелегко, поэтому перед публикацией рекомендуем попросить коллегу прочитать ее.

6. Эмоции и чувства

Сухие информационные тексты, пусть даже и полезные, не затронут подписчиков.
Ведь по своей сути, человеческое общество очень эмоционально, ему нравится делиться чувствами со своими друзьями и семьей в социальных сетях.
Но есть некоторые виды постов, которыми делятся гораздо чаще. Основная причина – сильные эмоции, которые испытывает читающий. Дело в том, что люди пересылают ваш контент только в том случае, если он вызывает у них большой эмоциональный отклик.

7. Соцсети не отражают идентичность

У каждого сада есть свой взгляд на дошкольное воспитание, этика и ценностные ориентиры, формирующие уникальную идентичность. Она отражается во всех аспектах детсадовской жизни: от организации занятий в группе до формы поведенческих политик, общения с родителями и многого другого. Социальные сети – отличная возможность сообщить о своих ценностях.

8. Отсутствие рекламы

Говорят, друзей не купишь, но для социальных сетей это утверждение не верно. Если вы изо всех сил пытаетесь заработать подписчиков, лайки, комментарии – значит пришло время инвестировать в рекламу.

9. Копирование чужих текстов и фото

Все, что хотя бы раз было выложено в интернет имеет своего автора. Даже если вы не хотели получить финансовую выгоду, заимствование чужой работы запрещено законодательно. Нарушение авторских прав – это административная, гражданско-правовая, а возможно, и уголовная ответственность. На самом деле, есть способы легально пользоваться чужими работами, как это сделать – можно найти в Яндексе или Google.

Правила ведения социальных сетей постоянно развиваются, и кто знает, может быть, через год некоторые из «ошибок» станут лучшими практиками. Именно поэтому важно постоянно исследовать свои стратегии, планировать и ставить новые цели.

Комментарии (0)
Оставить комментарий