8 (800) 775-60-47Звонок по России бесплатный
Зачем ребёнку песочная терапия как дополнительное занятие?

Зачем ребёнку песочная терапия как дополнительное занятие?

В начале ХХ века швейцарский психолог Карл Густав Юнг заметил, какой удивительный эффект оказывает на детей и взрослых игра с песком. В результате он разработал юнгианский метод, который заключается в песочной терапии. Его начали активно применять в практической психологии.

Кроме психологического лечения людей с психосоматическими нарушениями песок помогает в развитии мелкой моторики и других навыков у детей. Все люди познают мир через пять основных чувств, осязание ― одно из них. Дети доверяют этому чувству на подсознательном уровне. Это помогает им научиться чувствовать и взаимодействовать. Детей можно учить проговаривать свои ощущения, когда они прикасаются к песку, ― это развивает речь и мышление.

Малышам, которые только учатся разговаривать, сложно выразить свои чувства словами, и зачастую родители не могут понять, что происходит с ребёнком. Песок помогает малышу высвободить отрицательную энергию и избавиться от накопившихся страхов и переживаний, о которых он не может сказать. Взрослые, наблюдая за игрой ребёнка в песке, могут начать лучше понимать своих детей и чувствовать их состояние.

Играя с песком, с помощью кукол, фигурок животных, растений и т. п. можно разыгрывать различные сценки. Например, играя в «семью», «друзей» или «прогулку с собакой», можно выявить проблемы, которые тревожат ребёнка.

Детские сады Sun School также используют песочную терапию в работе со своими воспитанниками. Это одно из самых любимых занятий у наших малышей, ведь с ним лето не заканчивается.

Комментарии (0)
Оставить комментарий