20.03.2020Яндекс.Карты для продвижения сада

Яндекс.Карты – перспективный инструмент продвижения детского сада. Но его возможности используют далеко не все и едва ли на 50%.

Читать далее ›
10.03.2020Английская группа полного дня: что, зачем и как

Английская группа полного дня – программа для детей, поступающих в билингвальные или англоязычные школы.

Читать далее ›
09.03.2020Важные моменты Дня открытых дверей

День открытых дверей – одно из важных мероприятий для нового детского сада. Многие клиенты приходят на этот праздник, чтобы задать дополнительные вопросы, что-то уточнить, в чем-то удостоверится.

Читать далее ›
02.03.2020Детский сад и проблема летнего сезона

Частный детский сад – сезонный бизнес: к июню группы пустеют, а налоги, арендная плата и зарплата педагогов остаются.

Читать далее ›
15.01.2020Зачем вам аккаунт в Instagram

Зачем Instagram детскому саду? Затем, что платформа давно перестала быть местом самовыражения подростков и молодежи.

Читать далее ›
30.12.2019Как выбрать район для открытия частного детского сада?

Перспективные районы городской центр деловой активности, средне- и густонаселенные новостройки и коттеджные поселки. Но для начала рассмотрим центр.

Читать далее ›
14.11.2019Как НЕ надо вести социальные сети детского сада

Сообщества ВКонтакте и страницы в Instagram есть у 90% частных детских садов. Но едва ли у половины они живые и интересные. Потому что…

Читать далее ›
23.09.2019Если рядом открываются конкуренты...

Рынок частных детских садов растет и будет расти.

Читать далее ›
19.08.2019Открываем детский сад по франшизе и планируем незапланированные расходы

Ни один бизнес не развивается строго как плану: рано или поздно каждый предприниматель сталкивается с форс-мажором и незапланированными расходами. Чтобы до минимума снизить риск перерасхода бюджета, специалисты УК Sun School рекомендуют включать в бизнес-план статью непредвиденные траты. Что в нее входит? Будем разбираться.

Читать далее ›